Возврат товара продавцу
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества производится согласно пунктам 27-29 постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
- В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
- Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Обратите внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома.
Обмен и возврат товара надлежащего качества после приобретения
Согласно пунктам 2 и 4-5 Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- предметы личной гигиены (п.2);
- текстильные товары: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие (п.4);
- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) (п.5).
Постельное белье, постельные принадлежности, одеяла, полотенца, подушки относятся к предметам личной гигиены из текстиля и не подлежат обмену и возврату в соответствии с вышеуказанной информацией.
Важно! Если товар был сделан на заказ, по индивидуальным параметрам покупателя, то его нельзя вернуть.
Возврат денег покупателю
Для возврата денег составляется акт возврата, который передается в электронном виде на указанный покупателем электронный адрес.
Продавец обязуется вернуть деньги в течение 10-ти дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Расходы по перечислению суммы несет продавец.
Действия при проблемах с оплатой
Оплата проходит в течение нескольких минут.
Оплата может не пройти, потому что:
- Вы ввели неверные данные карты.
- У карты закончился срок действия.
- На карте недостаточно денег.
- Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
- Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
- Повторите попытку через 20 минут.
- Обратитесь в банк, выпустивший карту.
- Попробуйте оплатить другой картой.